Форум » Придворные, хроника, этикет » ВНИМАНИЕ! ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ. » Ответить

ВНИМАНИЕ! ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

Маргарита Валуа: ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВОПРИБЫВШИМ! Для того, чтобы вступить в игру, необходимо: 1. Зарегистрироваться на форуме под именем будущего персонажа. Допускается ник на русском, английском или французском языке. Предпочтительное написание - на русском. "Иностранные" ники должны быть написаны без ошибок. 2. Составить подробную анкету в соответствующем разделе. Анкеты, где пропущен хотя бы один пункт, рассматриваться не будут. 3. Подобранный аватар должен соответствовать по стилю эпохе - 16 век, и географическому пространству- Западная Европа (одежда, прическа, аксессуары, для дам - категорически исключается современный "глянцевый" макияж ). По возможности, аватар должен максимально совпадать с заявленной в анкете внешностью персонажа. Рисунки, гиф-картинки, стилистика аниме для аватаров запрещена. В случае возникновения трудностей, мастерская группа обязуется оказать помощь в подборе аватара. 4. Дождаться принятия анкеты в игру. Если по поводу Вашей анкеты у Главмастера или модератора возникнут вопросы или замечания, просьба отнестись к этому с пониманием и, не вступая в долгую дискуссию, внести в анкету необходимые уточнения, дополнения или изменения. На рассмотрение анкетой мастерской группой отводится 1-2 дня, так что долго ждать не придется. До принятия анкеты в игру, разрешается писать только в технических темах. 5. Если в течении 7 дней после регистрации игрок не заполняет анкету или заполняет ее не полностью, регистрация удаляется. 6. Без согласования с мастерской группой разрешается регистрировать только одного персонажа. Если хотите второго-третьего-десяток, это возможно. Но только по согласованию с Главмастером. На мастерскую группу данное правило не распространяется. 7. Регистрации игроков с сомнительными никами (masha1234, lisa, ddddd и т.п.), а также с именами известных героев книг (кроме гугенотской трилогии Дюма), фильмов, аниме и манг удаляются без обсуждений. Все прочие регистрации, сомнительные с точки зрения администрации, позволяющие заподозрить ботов, спамеров и неадекватных личностей, также удаляются без обсуждений.

Ответов - 4

Маргарита Валуа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ 1. Мы соблюдаем традиционные правила вежливости, принятые в цивилизованном кругу - не хамим и не грубим друг другу, не затеваем ссор и склок, ведем себя корректно в любых обстоятельствах, не занимаемся словесными провокациями. Шутим гуманно и по-доброму, не забывайте, что не все люди наделены чувством юмора в равной степени. Со стороны мужчин, галантность, любезность и терпимость по отношению к дамам - строго обязательны! Для дам обязательным является соблюдение правил хорошего тона и этикета. Данный пункт распространяется на всех участников игры, включая мастерскую группу. 2. Ненормативная лексика "вне игры" запрещена. На игровом поле - в ограниченном количестве, и только если это оправдано сюжетом. 3. Главмастер и модераторы всегда правы (даже в тех случаях, когда не правы). Вступать в споры с руководством форума и обсуждать принятые решения запрещается. Но разрешается задавать любые вопросы, а также обращаться с апелляциями о пересмотре решений, которые кажутся вам несправедливыми. Делать это предпочтительно с помощью личных сообщений, или в специальной теме ("Раздача слонов") 4. Соблюдайте игровую субординацию. Если у вас возникли игровые претензии к другому участнику или к модератору, или вы хотите заявить о грубом нарушении правил, или считаете, что вас незаслуженно задели - обращайтесь со всем этим только к Главмастеру (Маргарите Валуа). 5. Помните, что мастерская группа желает всем игрокам интересной игры и приятного времяпрепровождения, действует всегда только в интересах проекта, и при этом старается максимально учесть индивидуальные запросы каждого. Но мастера тоже люди и, как все люди, имеют право на ошибки. Корректные дискуссии с целью достижения истины, вопросы и предложения, конструктивная критика допускаются в соответствующих темах ( "Раздача слонов", "Вопросы к мастерам", "Претензии к мастерской группе"), а также в разделе "Фехтовальный зал". 6. В любых дискуссиях переход на личности строго запрещен! Критикуйте действия, которые Вы считаете неправильными, но воздержитесь от высказываний и предположений относительно характера, внешности, семейного положения, политических пристрастий, сексуальной ориентации, религиозных воззрений и прочих личностных характеристик оппонента. Нарушители данного правила, после троекратного предупреждения, получат бан сроком на месяц! 7. Выбывающий игрок имеет право "забрать" придуманных им персонажей и запретить использование их в качестве игротехов. Об этом решении он должен оповестить администратора и участников в теме " Присутствие на игре" за две недели до своего окончательного ухода. ВНИМАНИЕ: Если игрок, ведущий авторского персонажа, выбывает из игры с грубым нарушением правил (слом чужих сыгровок, некорректное поведение и т.д.), или попадает в бан, мастерская группа оставляет за собой право использовать его персонажа в качестве временного игротеха, для завершения "подвисших" сыгровок, и логичного и обоснованного вывода данного персонажа из сюжета. При этом регистрируется временный логин персонажа, отличный от "авторского" написания . (дополнение внесено 06.02.2011 в связи с прецедентом) Воровать с форума чужие авторские квенты и регистрировать их на других ресурсах без разрешения их создателей категорически запрещается! Игрок, уличенный в подобном поступке, будет немедленно забанен без права обжалования!

Маргарита Валуа: Правила оформления постов и ведения игры: 1. Красный цвет шрифта имеют право использовать только Главмастер, администраторы и в отдельных случаях - модераторы (замечание игроку за грубое нарушение правил). 2. Синий цвет используют только модераторы для технических замечаний. (например: "тема такая-то перенесена в раздел такой-то") 3. Игровой пост оформляется игроком от третьего лица в единственном числе. ("он подумал, что дело плохо...", "Маргарита посмотрела на небо и решила, что будет дождь" - и т.п.) 4. При написании сообщения: мысли выделяются курсивом, реплики - жирным, а описание действия дается обычным шрифтом. 5. Если в игровом действии (эпизоде) участвует более двух игроков, в начале сообщения указывайте, к кому вы обращаетесь. Особенно это касается массовых сцен. 6. Наша игра представляет собой отчасти словесный театр, отчасти литературное произведение, создаваемое группой соавторов. В связи с этим, просьба писать сообщения не только грамотно, правильным литературным языком, но и максимально развернуто и подробно. Приветствуются диалоги между персонажами, поскольку они могут быть не менее информативны, чем пространные описания. Посты, состоящие из одной реплики или из одного предложения, не принимаются. Минимальный объем- три предложения. Но и раскатывать полотна на целую страницу, чтобы описать одну мысль или один жест, тоже не стоит. Плохой формат: - Давай поговорим без свидетелей. Желательный формат: А. пристально посмотрел на Б. В глазах его ясно отражалось все, что он думает относительно подобного поворота событий. Подойдя к двери, он запер ее и обернулся к собеседнику. - Поговорим без свидетелей - сказал он. 7. Если Ваш персонаж куда-то собирается, опишите кратко его одежду, экипировку, настроение, мысли по поводу предстоящего действия и т.п. Не забывайте описывать и место действия, погоду, если дело происходит на улице, или интерьер, если речь идет о помещении. Нам всем интересно узнать, какими вы видите дворцы и лачуги, парижские улицы, долину Луары... 8. Реплики персонажей, а также описание их действий должны соответствовать духу времени (последняя четверть 16 века, позднее Возрождение). Учитывайте возраст, пол, социальный статус, сословие, семейное положение, род занятий персонажа, чтобы его слова, мысли и действия были логичны и оправданы. Крайне нежелательно и будет расцениваться, как несоответствие эпохе использование в посте персонажей современных слов и понятий (типа "интеллект", "рефлексия", "иммунитет", "космополит", "прикольно" и пр.), а так же современных гэгов, блатных и иных жаргонизмов, афоризмов и цитат из авторов более поздних эпох ("еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит", "пацаны", "круть", "жэсть", "если бы бога не существовало, его следовало бы выдумать" и пр. ). 9. Помните, что в описываемое время человечеству еще не были известны многие привычные для нас технические изобретения и новшества. К примеру, двузубую вилку Генрих Третий только-только ввел в обиход, увидев сие изобретение в Венеции, стеклянная и фарфоровая посуда была доступна только аристократам и ценилась весьма дорого, как и шелковые рубашки, платки служили больше украшением, чем по прямому назначению, карет было крайне мало и они представляли собой нечто среднее между фургоном и большим деревянным портшезом на колесах, женщины и иногда даже мужчины высшего сословия носили железные корсеты и жестко накрахмаленные воротники и т.п.). Поэтому, прежде чем описывать бытовые или жанровые сценки, проверьте, что из предметов обихода могло уже быть в употреблении, а что - еще нет. Для справок можете обращаться к модераторам или администраторам, а так же к разделу "Галерея", и списку литературы, который представлен в теме "Большая королевская библиотека". 10. Запрещено в своих сообщениях описывать действия других игроков. Т.е. нельзя допускать следующее:А. проследил взглядом за Б. и увидел, что тот подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью. Но можно описывать те действия, которые персонаж уже прописал в своем верхнем посте: "Б. подошел к окну и осторожно выглянул на улицу, прячась за занавесью." "От А. не укрылось, что Б. не хотел быть замечен кем-то с улицы, и он спросил себя: "От кого же он прячется?" " КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА ТЕЛЕПАТИЯ. То есть, если, к примеру, один персонаж недолюбливает другого, испытывает к нему презрение, но скромно молчит о своих чувствах, и не прописывает в посте ничего вроде "Его лицо выразило презрение" или "В голосе явственно звучали нотки презрения" - то другой персонаж не может знать, что его презирают. Или, если персонаж А. подозревает персонажа Б. в убийстве, персонаж Б. не может написать - "Хотя А. и подозревал его, Б. многое мог бы сказать в свое оправдание..." Не мог бы, потому что мыслей не читает и не знает о подозрениях А. 11. Сцены, содержащие в себе эротические описания, РАЗРЕШЕНЫ. Рейтинг игры - NC-17. При этом, в отыгрыше эротических или любовных сцен приветствуется максимально художественное описание и не приветствуется грубый натурализм. 12. Смерть или убийство игрового персонажа, а так же насилие и причинение серьезного увечья возможны при соблюдении следующих условий: - Вы разумно мотивируете свои действия; - все сопутствующие обстоятельства четко описаны (от чего умрет или пострадает жертва, произойдет ли это мгновенно или будет растянуто по времени, будет ли то дуэль, казнь, убийство, отравление, естественная смерть, изнасилование, процесс допроса и т.п.) - если Вы планируете дуэль, убийство или причинение иного вреда физическому и душевному здоровью другого персонажа, Вы обязаны договориться с будущей жертвой и получить согласие игрока на такой исход. За злонамеренные действия и попытки умерщвления без согласования, игрок может быть забанен. -Вы согласовали подобный квест не только с другим игроком, но и с Главмастером. ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРОКА (ПОЩЕЧИНА, ПОЦЕЛУЙ, ОБЪЯТИЕ, РУКОПОЖАТИЕ, УДАР И Т.П.) ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНО С ИГРОКОМ. 13. При отсутствии игрока более 3-х дней (с предупреждением или без), в активно играемых квестах с участием его персонажа может быть сделан игротехнический ход от лица этого персонажа (или же его действия и слова описываются другими участниками). Игротехнический ход за отсутствующего участника может быть также сделан по просьбе других участников эпизода, чтобы избежать зависания общего действия (по истечении 3-х дневного тайм-лайна). При отсутствии игрока более 2-х недель без предупреждения, мастерская группа оставляет за собой право вести его персонажа как игротеха. При отсутствии игрока более 4-х недель без предупреждения, мастерская группа оставляет за собой право передать роль другому игроку или превратить персонаж в игротехнический. 14. ВАЖНО: наш игровой проект живет и развивается. И потому Главмастер имеет право откорректировать правила в любой момент, но обязуется предупредить об этом игроков, чтобы исключить недоразумения.

Маргарита Валуа: Задавать вопросы мастерской группе можно и нужно здесь: Вопросы мастерам Высказывать претензии - здесь: Книга жалоб Размещать игровые анкеты - здесь: Раздел для регистрации и размещения анкет


Эдуард де Невиль: ПРАВИЛО НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ БЕЗ СОГЛАСИЯ НАПОМИНАЮ: ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРОКА, СВЯЗАННОЕ С НАСИЛИЕМ, ПРИЧИНЕНИЕМ ЕМУ ВРЕДА ИЛИ ВТОРЖЕНИЕМ В ЕГО ИНТИМНОЕ ПРОСТРАНСТВО (УДАР, ПОЩЕЧИНА, ПОЦЕЛУЙ, СТРАСТНОЕ ОБЪЯТИЕ, ПРИНУЖДЕНИЕ К БЛИЗОСТИ, РАНЕНИЕ, ПОДНОЖКА, ОТРАВЛЕНИЕ, УДУШЕНИЕ, УТОПЛЕНИЕ, РАЗРЫВАНИЕ ОДЕЖДЫ И Т.П.) - НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВЫВАТЬ С ИГРОКОМ! СОГЛАСОВЫВАТЬ УКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕОБХОДИМО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШИХ ИГРОВЫХ И ПОРЕАЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕРСОНАЖЕМ ИЛИ ИГРОКОМ. МОЖНО НЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ: РУКОПОЖАТИЕ, ПРИКОСНОВЕНИЕ В ТАНЦЕ, ДРУЖЕСКИЕ ЖЕСТЫ (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ С ДРУГОМ), ПОДСАЖИВАНИЕ НА ЛОШАДЬ, ПОДАВАНИЕ РУКИ ДАМЕ В РАМКАХ ЭТИКЕТА, ЛЕГКИЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ ПРИ ОТЫГРАННОМ НАЧАЛЕ ССОРЫ ИЛИ ДРАКИ - (ЗАМАХИВАНИЕ ДЛЯ УДАРА, ТЫЧОК, НЕ ПРИВОДЯЩИЙ К ПАДЕНИЮ ПРОТИВНИКА, И Т.П.)



полная версия страницы