Форум » Дуэльный клуб » Прекрасная Диана - де Монсоро или де Меридор? » Ответить

Прекрасная Диана - де Монсоро или де Меридор?

Марко Гальярди: Уважаемые игроки, предлагаю обсудить здесь следующую тему - как Диане добиться развода и признать свой брак недействительным? А, может быть, единственный путь пожелать смерти графа де Монсоро? Ваше мнение очень ценно для дальнейшего развития сюжета.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Шико: Мастерское * нахмурил брови*: Господа и дамы, кажется, вы далеко уже ушли от основной темы обсуждения, так что дальнейший флуд - в Кипарисовую аллею, пожалуйста. Господа мужчины, не забывайте о правилах учтивости и галантности по отношению к дамам, здесь присутствующим, как бы вызывающе дамы себя ни вели. Таков уж наш рыцарский крест долг. Галантность даже медикам не повредит. Мадам де Рюэ, вы, в свою очередь, не нарушайте правила и не провоцируйте недоразумения. Не дергайте мужчин за их чувствительные части, мужчины в глубине души - существа нежные и ранимые. Берегите нас!

Маргарита Валуа: На правах Главмастера. Друзья мои, напоминаю о необходимости разделять игру и жизнь (насколько это возможно). Если вы общаетесь персонажно, то есть - в ролях и характерах 16 века, то и ведите себя сообразно реалиям времени, в соответствии с характером, прописанном в анкете. При персонажном общении, можно позволить себе определенные вольности, пококетничать, пособлазнять друг друга, а также побраниться, затеять "перестрелку остротами" - но, повторюсь, по духу это должно соответствовать эпохе, в которую мы играем, а по стилю - если уж не Бокаччо и Брантому, то нашему дорогому мэтру Александру Дюма, его блистательным живым диалогам. Не забывайте о рыцарском кодексе, о галантности и учтивости, как выше заметил месье де Шико. Если вы общаетесь по жизни - во-первых, делайте это в соответствующих разделах, во-вторых, для общения по жизни у нас приняты более строгие правила. Не все из нас знакомы за пределами сети, не все находятся в родственных отношениях, не все пили брудершафт. Говоря проще, мы тут все дяденьки и тетеньки разного возраста, разных профессий, разного семейного положения, разных взглядов. Так что общение вне ролей - по умолчанию вежливое и корректное, на "Вы" (если не было специального разрешения перейти на "ты"), без лишней язвительности (за попытки троллинга можно схлопотать наказание, вплоть до бана!), без претензий на истину в последней инстанции (не забывайте о сакральной формуле - ИМХО, "по моему мнению", "с моей точки зрения"). Каждый из нас специалист по широкому кругу вопросов, каждый уверен, что его мнение -самое правильное, и это прекрасно, пока вы не начинаете настойчиво навязывать его другим. Если у вас по каким-то причинам "съезжает" позиция наблюдателя, и пореаловое начинает перемешиваться с игровым - перечитайте тему "Правила психологической безопасности".

Мариана де Монтеклер: Марко Гальярди пишет: А, может быть, единственный путь пожелать смерти графа де Монсоро? Да прям щаз! Мне он живой нужен. И здоровый.


Лоренца ди Альвито: Мариана де Монтеклер пишет: Мне он живой нужен. Не Вам одной

Марко Гальярди: Лоренца ди Альвито Мариана де Монтеклер Дамы, зачем он вам нужен живым? Для опытов? В теме задан вопрос о возможности развода Дианы или признания брака недействительным.

Мариана де Монтеклер: Марко Гальярди пишет: Лоренца ди Альвито Мариана де Монтеклер Дамы, зачем он вам нужен живым? Для опытов? Зачем нужем живым? Ну как зачем? Как то и объяснять неудобно. Не то чтобы так уж только для для опытов, но идея мне нравится... Марко Гальярди пишет: В теме задан вопрос о возможности развода Дианы или признания брака недействительным И предложен вариант укокошить как один из способов.... Как говорит учебник церковного права Суворова , год издания 1902 , что важно, так как Католическое Каноническое право не кодифицировалось с 1580 до 1918 г. Изменений и коррекций не было ( учебник католического КП Лерозы) Итак, что говорит учебник Суворова: Брак не по месту прихода является абсолютным разрывающим брак препятствием. Статус прихожанина человек получает поселившись в приходе ( церковная административная единица) и прожив так определенный законом срок. В Англии, где англиканская церковь сохранила католическое КП и церковные браки имеют юридическую силу, статус прихожанина дается после того, как человек проживет в приходе 15 дней. Причем в православии, если никто не заявлял на то, что брак не по месту прихода, то брак считался действительным, а в католицизме независимо от желания сторон если такое безобразие обнаруживалось, то брак расторгался в обязательном порядке. Брак не по месту прихода мог быть только с разрешения епископа. Достаточное основание? Чтобы не доставлять графу неудобств по поводу похищения , ибо их доказать нельзя , и кроме того я лицо совешенно незаинтересованное в доставлении неудобств графу. Более того, этот факт юридически доказуем, в отличие от похищения. Доказуем записью в церковной книге и подтвержден записью в свидетельстве о венчании. Второе. Тот же Суворов. Брак заключенный в пост является недействительным. Брак был заключен в пост. В общем , я не уполномочена решать за графа, но признав нарушения в обряде бракосочетания не по месту прихода и в пост и получив небольшую епитимью в виде молитв ежеутренних и поклонов граф вполне себе может предоставить свободу супруге через церковный суд и обязаться больше законов о венчании не нарушать. И заключить следующий брак со всей положенной атрибутикой: помолвкой при свидетелях , оглашении по месту прихода в течении 10 дней после помолвки ( отметив это дело как следует ) и последующим венчанием ( только по месту прихода, господа, по месту прихода!) и роскошной свадьбой в своем поместье , конечно же не в пост.

Мариана де Монтеклер: С вашего разрешения я продолжу. Итак , брак заключенный не по месту прихода и в пост является недействительным и подлежит аннулированию по месту заключения брака. Решает вопрос епископский суд. Следовательно дело будет рассмотрено судом в составе непосредственно епископа парижского и двух клириков в статусе не ниже священника. Документальные подтверждения: свидетельство о венчинии с указанием места венчания ( приходской церкви) и даты венчания. Далее: собственно запись в метрической книге церкви данного прихода.Следующее: купчая на дом на улице Сент-Антуан. Из предоставленных документов следует: что граф вступил в брак раньше чем стал прихожанином ( т. е. прожил в приходе меньше установленного срока) данного прихода. Да и в приходской ли церкви было венчание? Далее: подтверждение собственно епископа парижского что никакого разрешения на брак не по месту прихода он не давал. На бракосочетание в пост говорит сама дата венчания. Далее: следует благоразумно умолчать о венчании не в церкви , т.к. это поставит под вопрос отсутствие криминала в деятельности обеих сторон. О венчании в неположенное время суток ( венчание производится с 07 до 16 часов, во все другое время венчание недействительно) упомянуть можно. Далее свидетельские показания лиц, подтвердивших своей подписью венчание и собссно все. Выглядеть это будет достаточно невинно. Ну счастливый помолвленный так хотел стать супругом, но назначение на должность призвало его из прихода, заставило отложить свадьбу, а тут вскоре должен начаться пост, ждать ещё три месяца, когда так хочется представить супругу ко двору... И граф таки да, поторопился заключить брак не там и не тогда, о чем сожлеет.

Марко Гальярди: Мариана де Монтеклер Если мне по сюжету нужно будет расторгнуть брак графа де Монсоро, то я возьму вас в свои союзницы. Но для церковного права в описываемое нами время основными законами, регулирующими брак, были правила Тридентского собора. XXIV сессия касается производства брака. Глава 1. Брак заключается приходским священником или иным священником с разрешения приходского священника. В данном случае - ближайшая приходская церковь Святой Екатерины, которую посещала Диана де Монсоро. О заключенном браке трижды объявляют в церкви. Глава 10. Торжественные праздненства не справляются только: от праздника Рождества до Богоявления, от Пепельной среды до октавы пасхи. Но, говорится в документе, можно и справлять, под неусыпным оком местного епископа, который обязан заботиться об умеренности. Соответственно, никакое священнодействие, как брак, в эти дни не запрещается, ибо это таинство. Диана де Монсоро также не может заявлять о своем похищении: ГЛАВА 6. Наказания в отношении Похитителей. Священный Синод благословил, что ни какого брака не может существовать между похищенной и тем, кто ее похитил, пока она остается во власти похитителя. Но если она, побывав похищенной, в настоящее время находится отдельно от похитителя, и в безопасном и свободном месте, пожелает иметь его мужем, то похититель может взять ее в жены; но тот, кто похитил сам себя и те, кто дал такой совет, помощь и оказал моральную поддержку, должны быть ipso jure отлучены от церкви, навсегда утратить честь и быть лишенными всех прав; и если они являются священнослужителями, то лишаются своего звания. Похититель должен быть заключен под стражу, вне зависимости от того, женится он на похищенной или нет. Размер выкупа за невесту оставляется на усмотрение судьи. Ну, а уж когда кому-то станет известно о ее связи с Бюсси, то тут вступает в силу глава 8. Всякие пенальти и от церковных и от светских властей, влоть до изгнания. (Советую подумать над этим пунктом:))

Бриан де Монсоро: Марко Гальярди Марко Гальярди пишет: Если мне по сюжету нужно будет расторгнуть брак графа де Монсоро, то я возьму вас в свои союзницы. А самого графа спросят или как?

Марко Гальярди: Бриан де Монсоро Ну, граф, Вы же знаете нас, флорентийцев! Цена вопроса - и вы будете святее Папы Римского. Заплатите больше - и ни у одного юриста не возникнет малейшей тени подозрения к Вашему матримониальному положению.

Лоренца ди Альвито: Марко Гальярди Другими словами- нет ничего невозможного? И развод графа- не просто голубая мечта некоторых девушек?

Бриан де Монсоро: Марко Гальярди Марко Гальярди пишет: Ну, граф, Вы же знаете нас, флорентийцев! Цена вопроса - и вы будете святее Папы Римского. Заплатите больше - и ни у одного юриста не возникнет малейшей тени подозрения к Вашему матримониальному положению. Ну, сеньор, начнем с того, что мой брак оглашен при дворе и признан как женой и ее семьей, так и обществом. Так что решительно не понимаю столь пристального внимания к моему матримониальному положению.))) И да, на сегодняшний день мне не нужны скандалы с расторжением моего брака))) Впрочем, думаю и далее не понадобятся. Даже выпутываться из него я предпочту менее цивилизованно))), зато не марая своего имени сплетнями и домыслами))) Ну я ж средневековый жестокий беспринципный тиран и деспот. К тому же дорожащий своим честным именем. Ну и для чего, скажите на милость, мне вся эта возня? Что б чернь в след поулюлюкала? Надо будет сильно - овдовею)))

Мариана де Монтеклер: Сеньор Гальярди, Тридентский собор был в 1545 году, а официальная кодификация КП в 1580 году. Читаны постановления Тридентского собора, но там моногого нет, что касается законов о браке и законнорожденности, которые внесены в кодифицированое КП . На сей предмет зверски мной пытан ваш тезка святой брат Марк , настоятель храма Пресвятой Девы Марии , а он, мучимый мною, в свою очередь пытал своего друга варшавского канониста ( адвоката КП) , а так же преподавателей Краковской Духовной Семинарии. Так что я за сказаное ручаюсь. * в сторону* О как мне хочется поменяться с мадам Монсоро местами. Было бы обоюдное желание сторон, а причину мы всегда найдем. * С помощью брата Марка и консилиума канонистов* . Остальное- моя стратегическая задача. Марко Гальярди пишет: В данном случае - ближайшая приходская церковь Святой Екатерины, которую посещала Диана де Монсоро. О заключенном браке трижды объявляют в церкви. Не-а. Сеньор Гальярди, можете посещать какую угодно церковь, но прихожанин вы только по месту прихода. Приход аминистратиная церковная единица, вкючающая церковь и жилой округ. Посещайте любую церковь, но вот венчаться , креститься и ( тьфу-тьфу) отпеваться вы можете только по месту прихода, сеньор Гальярди! То есть по месту жительства. В англо-саксонской правовой семье, где церковные браки имеют юридическую силу- только по месту прихода! А прихожанином человек становиться только поселившись в приходе и прожив там энное количество времени установленное законом! Диана была не прихожанкой ( не прожила в приходе достаточный срок) , а захожанкой ( посетительницей) церкви Марии Египетской.

Мариана де Монтеклер: Бриан де Монсоро пишет: Что б чернь в след поулюлюкала? Да кто бы улюлюкнул? Куси вон, только и делали, что разводились. Делов то. Надоела жена , приглянулась соседова ( пока тот за гроб господень в Палестинах бьется), жену коленкой под зад, епископа реймского за мантию- венчай гад! Вон с этой , и не удивляйся, а с женой как хошь, так и разводи. Все таже Сибиль - стерва, как из за её задницы Пикардия эпически на ушах стояла. Что же сеньор Куси не овдовел, а развелся?

Бриан де Монсоро: Мариана де Монтеклер Мариана де Монтеклер пишет: Куси вон, только и делали, что разводились Это их личное дело, а мне сплетни вокруг моего доброго имени и тем более брачной постели не нужны. Мое испанское воспитание не позволяет мне допускать подобные вещи.

Мариана де Монтеклер: Бриан де Монсоро пишет: Это их личное дело, а мне сплетни вокруг моего доброго имени и тем более брачной постели не нужны. Мое испанское воспитание не позволяет мне допускать подобные вещи. Ну как вам угодно. Мне в принципе овдовеете или разведетесь, все равно. Я предложила более цивилизованный вариант, но в общем * весело* вдоветь так вдоветь. Как говорится: год прошел , не вдовец, а снова молодец. Были бы свободны...

Лоренца ди Альвито: Мариана де Монтеклер Не нужно трогать Ангерранов! Это совсем другая история! И времена несколько другие, и нравы! Хотя мне эти бравые парни по душе! И господину маркизу де Бове не понравится, что Вы так плохо о его родственничков говорите.

Бриан де Монсоро: Мариана де Монтеклер Мариана де Монтеклер пишет: Ну как вам угодно. Мне в принципе овдовеете или разведетесь, все равно. Я предложила более цивилизованный вариант, но в общем * весело* вдоветь так вдоветь. Как говорится: год прошел , не вдовец, а снова молодец. Были бы свободны... Впрочем если Диана будет к тому времени в бегах, а у меня будет время поджимать... Вот тогда может я и готов буду поступить как вы говорите "цивилизованно")))) Ибо наследника-то я в идеале хочу рожденного в браке))) Хотя последующий брак родителей дитятю узаконивает автоматом)))

Мариана де Монтеклер: Лоренца ди Альвито пишет: Не нужно трогать Ангерранов! Это совсем другая история! И времена несколько другие, и нравы! Хотя мне эти бравые парни по душе! За какие их места не трогать? Я о них отзываюсь очень положительно: мужики жен не убивали, а разводились. Женились на ком хотели и плевали на общественное мнение с своего донжона. Хоть на первой пикардийской шлюхе, раз эта шлюха нравилась. И затыкали всем удивленным глотки. Но мы в сторону.

Лоренца ди Альвито: Бриан де Монсоро пишет: а у меня будет время поджимать... Это то, о чем я думаю?



полная версия страницы