Форум » Уединение для вздохов и поцелуев » Кипарисовая аллея Три тысячи шагов. Место для флирта и дружеской болтовни. » Ответить

Кипарисовая аллея Три тысячи шагов. Место для флирта и дружеской болтовни.

Маргарита Валуа: Какая же ролевая игра по Ренессансу без флирта, кокетства, ухаживаний, интеллектуальных бесед и легкомысленной остроумной болтовни? Это было бы не атмосферно! "Королева жила в противоположном крыле замка, где покои расположены были почти так же, как в том, из которого Шико только что вышел. С той стороны всегда доносилась музыка, всегда можно было видеть, как там прогуливается какой нибудь кавалер в шляпе с пером. Знаменитая аллея в три тысячи шагов начиналась под самыми окнами Маргариты, и взгляд королевы всегда останавливался на вещах, приятных для глаза, – цветочных клумбах, увитых зеленью беседках. " (А.Дюма, "Сорок пять") Не правда ли, премилое местечко, друзья мои? :) Вот сюда я и приглашаю вас для приятного общения и прогулок!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elle: Не сомневаюсь в уровне актерского мастерства исполнительницы роли герцогини в фильме Хассана. Просто, она меня немного напугала- примерно как вас светловолосый Бюсси. Кстати, он тоже неплохо исполнен- меня тронули несколько его сцен с Дианой- те, которые, как и в первоисточнике, должны донести до зрителя чувство настоящей любви.

Шарлотта де Нель: Elle , я кое-что смотрела из нового фильма. Бюсси не впечатлил. Да и сюжет изрядно исковеркали. А ещё что я не могу принять как в новом французском фильме, так и в старом, так это то, что нет анжуйцев. А ведь они достаточно значимые персонажи, к тому же в нашей экранизации их прекрасно сыграли. Взять хотя бы Игоря Ливанова в роли Антрагэ. А ещё мне, как неканонической возлюбленной Рибейрака, нравится Рибейрак в нашем фильме. Да все анжуйцы хороши, если уж так. А последняя дуэль... От неё плакать хочется...

Elle: Шарлотте де Нель Сюжет исковеркан, это еще мягко сказано. Бюсси- блондин и протестант!:) Пару раз меня даже разобрал смех- когда раненого Бюсси сначала притаскивают в комнату, чтобы оказать ему помощь, а затем за ноги уволакивают обратно, и еще, когда показали, как не по-человечески длинен кровавый след за телом убитого Шико (о, Дюма, наверное, переворачивается в гробу)! Но, факт, эта история даже в таком виде убийственно хороша. В конце первой части, когда показывают Диану сидящей в карете, ее тонкий профиль красиво подсвечен, и видно, что она и вправду красива. Во второй части местами появляются какие-то совершенно новые нотки- любовные сцены главных героев поданы по-другому, есть немного от т.наз. "квеста", финальная драка показалась более острой и динамичной по характеру... А анжуйцы все-таки есть- "компаньонка Гертруда д'Антраг", как это ни смешно. :) При Бюсси-протестанте, анжуйцев в каноническом виде не может быть.


Шарлотта де Нель: Elle , да уж... Хорошо, что кровавого следа за Шико я не видела. Зато графа де Монсоро в образе Робокопа и изнасилование принцем матери Дианы - видела. И, естественно, то, что дальше, смотрела. Даже по этому видно, какой фильм кошмарный. И зачем Гертруду надо было назвать д'Антраг? Я могу понять, что при Бюсси-протестанте не может быть канонических анжуйцев. Там и миньоны какие-то неканонические, ведь в их число откуда-то забрёл Жуайез. Но почему в фильме 1971 года тоже нет анжуйцев? Он же, кажется, классическим считается.

Elle: Шарлотте де Нель "Этот кошмарный фильм", кстати, очень точно получил у наших телевизионщиков название "Преступное королевство". Что касается отсутствия "анжуйцев" в классической версии 1971 года, то, сдается мне, это связано с тем, что в реальном мире знаменитая дуэль "миньоны VS анжуйцы" случилась в другое время и Антрагэ, Рибейрак, Ливаро как персонажи попросту не понадобились. В тот раз французы оказались реалистами.

Шарлотта де Нель: Elle , да, я знаю. Бывает, что название перевирают, а тут, наоборот, как раз в точку попали. А насчёт старого, то, раз уж на то пошло, то дуэль случилась до гибели Бюсси. И я не сказала бы, что французы оказались реалистами. Если бы они были реалистами, то снимали бы всё-таки не по Дюма, а по реальной истории и Диану звали бы Франсуаза. И из анжуйцев Антрагэ и Рибейрак были на самом деле гизарами (причём Антрагэ был до этого фаворитом Генриха III ещё до Польши, а Рибейрак, возможно, был родственником Наваррского и сын верного солдата короля), Шомберг - миньоном, ставшим вторым секундантом гизара Антрагэ, а Ливаро, до того как стать в реальности фаворитом короля, и вправду служил Франсуа (Дюма всё-таки не совсем придумал), впрочем, как и Можирон с Ла Валеттом. И исход дуэли несколько иной был (хотя Антрагэ и вправду был легко ранен в руку). Но если экранизировали Дюма, то анжуйцы должны быть. Ладно, что д'О убрали, его у Дюма не так много, однако анжуйцы всё-таки немаловажные персонажи, а те, кто экранизировал фильм во Франции, видимо, считали их неважными, хотя это не так. Не согласна я и с теми, кто считает, что в нашей версии не отличить Ливаро от Рибейрака. Нашли, извиняюсь, близнецов! Даже актёры без грима уж никак не похожи!

Elle: И тем не менее, если даже у Дюма эти персонажи не имеют ярко выраженных собственных сюжетных линий, то что уж говорить о телезрителях в другой не-франкоговорящей стране. Что же касается Дианы-Франсуазы, то частью мифа с легкой руки писателя стала именно Диана, и с ее именем в массовом сознании связано то чистое и светлое, что было- или могло быть в этой истории. И у нас тоже бывает подобное- взять хотя бы случай с "паровозом братьев Черепановых", который на деле был создан сыном и отцом...

Шарлотта де Нель: Но ведь и миньоны у Дюма не все ярко выписаны, однако их никто не сокращает. И дуэль всё-таки достаточно яркая линия. А до неё - въезд в Анжер (читала, как анжуйцы въезжали в Анжер, и долго смеялась). И прощание анжуйцев с Бюсси - трогает до слёз... А в нашей экранизации, по моему мнению, и анжуйцев достаточно хорошо прорисовали, и миньонов, в частности, Можирона, который в книге мне не слишком запомнился.

Elle: Попробуйте-ка сократить, например, месье де Келюса, получится, eh? Правильно, нет- невозможно сократить светловолосого и голубоглазого прирожденного эстета. Получается, что вся "вина" месье де Рибейрака сотоварищи в том, что они не вошли в народную мифологию в той же степени и так же ярко, что господа королевские миньоны.

Шарлотта де Нель: Я Келюса и не сокращаю) Хотя в новом французском умудрились: не уверена, что там есть Келюс, а даже если и есть, то там вообще всё перемешано: Жуайез вот откуда-то взялся. Elle пишет: Получается, что вся "вина" месье де Рибейрака сотоварищи в том, что они не вошли в народную мифологию в той же степени и так же ярко, что господа королевские миньоны. Насчёт этого могла бы поспорить, тем более что многие мои знакомые удивлялись, а кто-то даже и возмущался, когда анжуйцев считали незначащими персонажами. Но у каждого своё мнение.

Шарлотта де Нель: А у меня почему-то складываются два варианта развития событий для моей героини. Один - счастливый, а другой - не очень, если учитывать ту дуэль, но всё же дающий надежду в другом. Кстати, о миньонах. Мне нравятся они только в российской экранизации. В старой французской Келюс какой-то страшноватый и похож на французского же Можирона. Только один д'Эпернон симпатичный.

Elle: Шарлотта де Нель пишет: многие мои знакомые удивлялись, а кто-то даже и возмущался, когда анжуйцев считали незначащими персонажами. Такое бывает. Мир помнит тех, кого хочет помнить. Шарлотта де Нель пишет: Кстати, о миньонах. Мне нравятся они только в российской экранизации. В нашей отечественной экранизации герои более лиричные и душевные. На то мы и есть мы. "Совьета" легко распознать по живому взгляду и теплой улыбке. :) И анжуйцы у нас удались, и миньоны. Вообще даже нашему Монсоро почти сочувствуешь. :) А что там насчет героини? Просто любопытно.

Шарлотта де Нель: Согласна, наши душевнее гораздо. И действительно удались. И меня ничуть не смущает, что Монсоро и принц не рябые. У Его Высочества в нашем фильме красота какая-то демоническая, а когда он глаза вытаращивает и орёт, он действительно страшен. А в д'Эперноне нашем красота сочетается со смазливостью, а ещё, когда он вопит: "Смерть анжуйцам!", в этом есть что-то низкое, гадкое, но в то же время и что-то мальчишеское. А Рибейрак исторический был гасконцем из беарнского города Рибейрак. Интересно, был ли он родственником Генриха Наваррского? И в нашем фильме любвеобилен не меньше своего земляка (хотя меня как влюблённую в него по игре героиню это очень расстраивает). Чего стоят его заглядывание в окна, когда они все после охоты едут верхом по Парижу, его беседы с дамами в Анжере, которые он умудрялся вести даже с набитым ртом, его постоянное бегство через окно то от миньонов (причём он ещё успел с дамой (мною) поцеловаться), то от мужа дамы! А главное, он в день дуэли показал все прелести графини де Монсоро... на себе! Да, как будто у него фигура идентична))) На самом деле, у него-то всё с точностью до наоборот. Кстати, досокращаться можно много до чего. Сначала признали несущественными анжуйцев, а потом и вовсе дошли до того, что выкинули Сен-Люка, Жанну, половину миньонов, Реми и убили Шико. Elle пишет: А что там насчет героини? Просто любопытно. Поскольку у нас теперь нет Рибейрака и его надо искать, да и до конца далеко, то не знаю, чем планировали всё закончить. Однако у меня два варианта развития событий. Если последней дуэли нет или же она закончилась мягче, т. е. мой Франсуа всё-таки выжил, то либо мой муж погибает, а мне удаётся убедить батюшку с матушкой, что виконт де Рибейрак был бы достойным для меня мужем, тем более что он спас мне жизнь, либо мои родители понимают, что мой брак с маркизом де Нель бездетен, поскольку он не слишком беспокоится о продолжении рода, и делают всё, чтобы этот брак расторгнуть. Правда, даже если моя мечта сбудется, ждёт ли меня спокойная жизнь? Сможет ли Франсуа любить меня столь сильно, чтобы не смотреть на других красавиц? А другой вариант - если он погибает на дуэли, причём как в нашей экранизации. Тогда кошмары, в которых его убивают, причём я вижу, как именно убивают, становятся явью, а значит, сколько слёз не лей, они никогда ещё никого не воскрешали... И встреча на прощании с ним в церкви с его матерью, которую я мечтала увидеть, но при этом невозможность открыться ей, показать, что я тоже скорблю по её сыну, которого мечтала видеть своим мужем... По герою из романа... И невозможность открыто переживать гибель любимого, ведь по закону я ему никто, я - жена другого, нелюбимого... Жена того, за кого вышла только ради спокойствия отца, и так потерявшего сына... Мой брат Луи погиб на дуэли, а потом Франсуа... И боль утраты смешивается с чувством вины перед его матерью и с ощущением, что это наказание за неверность... Но потом случается то, что возвращает меня к жизни, - я жду ребёнка. Правда, вопрос, кто отец, потому что кандидатов двое. Однако муж считает, что именно он - отец ребёнка. А потом, когда рождается мальчик, он едва не прыгает от радости, словно помолодел, но потом погибает на охоте, а я остаюсь с ребёнком, который наследует титул маркиза де Нель, хотя должен был наследовать совершенно другой, если бы был рождён в законном браке с другим человеком. Прошу прощения за сумбур. Может, я вообще зря это написала, и будет неинтересно играть, если я всё раскрыла. Если не надо, я всё удалю.

Шарлотта де Нель: А в Шомберге нашем его вечно по-детски удивлённые глаза странным образом сочетаются с его жестокостью на дуэли. И в то же время, когда умирающий Ливаро всё-таки его убивает, на лице у Шомберга не злость и не страх, а всё то же искреннее, почти детское, удивление.

Elle: Шарлотта де Нель пишет: И меня ничуть не смущает, что Монсоро и принц не рябые. Зная качества национального характера французов, их темпераментность, так похожую на эмоциональность наших людей, вопрос, до какой степени герцог Франсуа был обезображен оспой. Вероятно, что косметические дефекты его лица не были столь уж велики, просто таким его "сделала" историческая память вследствие некоторых его поступков. Есть обратный случай из нашей истории- красавица-мать Анастасии Ягужинской из "Гардемаринов" пострадала от оспы еще в молодом возрасте, но в памяти людей остался не ее реальный облик, а рассказы о былой красоте. Чего стоят его заглядывание в окна, когда они все после охоты едут верхом по Парижу, его беседы с дамами в Анжере, которые он умудрялся вести даже с набитым ртом, его постоянное бегство через окно то от миньонов (причём он ещё успел с дамой (мною) поцеловаться), то от мужа дамы! А главное, он в день дуэли показал все прелести графини де Монсоро... на себе! На минуточку, там, откуда он родом, довольно тепло. Это многое объясняет. :))) Прошу прощения за сумбур. Хорошая работа. Не знаю, как администраторы, но меня даже не просите- не прощу. :) (Литературный дар в наше сугубо практичное время- дело НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ.) Интересно, в какой теме путь Шарлотты де Нель мог бы пересечься с дорожкой случайной знакомой месье д'Антрагэ с бала в Анжере или его же кузины из одной из луврских тем? Вдобавок к ним, есть еще один игротехнический персонаж. Кто она, думаю, уже догадались. :)

Катрин де Лен: Шарлотта де Нель У Его Высочества в нашем фильме красота какая-то демоническая, а когда он глаза вытаращивает и орёт, он действительно страшен Понятно, что на вкус и цвет... То тем не менее, нашего принца не люблю, он на исторического хоть "как-нибудь прокатит" не похож. Он на воробушка похож:))

Шарлотта де Нель: Elle пишет: Есть обратный случай из нашей истории- красавица-мать Анастасии Ягужинской из "Гардемаринов" пострадала от оспы еще в молодом возрасте, но в памяти людей остался не ее реальный облик, а рассказы о былой красоте. Про историческую я не помню, а в книге она старалась как-то оспины замаскировать. Их было действительно хорошо видно только тогда, когда её арестовали, ведь под арестом не побелишься. Elle пишет: На минуточку, там, откуда он родом, довольно тепло. Это многое объясняет. :))) Ну да, тёплый климат, горячая кровь. И при этом он ещё выступает в роли спасателя прекрасных дам на охоте и укротителя взбесившихся лошадей. А я ведь и так с покойным братом, с моим бедным Луи, читала разные романы, слышала разные легенды и мечтала о храбром рыцаре, а ещё супруг мой оказался староват для рыцаря, так это всё наложилось на то, что виконт де Рибейрак спас меня, прямо как в романе. Правда, потом приходит понимание того, что он всё-таки не идеальный образ, а живой человек, очень темпераментный. И всё равно любовь к нему, начавшаяся с того дня, когда он меня спас, частично смешивается с восприятием сквозь призму романа. Но проблема в том, что Франсуа не похож на человека степенного, каковым является маркиз де Нель. К тому же мой брат погиб на дуэли, в первый и единственный раз бросив вызов гораздо более опытному противнику, чтобы защитить мою честь (я тогда винила себя за то, что послушалась брата и вернулась домой. Думала, что если бы не уехала, то он бы не рискнул так своей жизнью), потому-то отец и выдал меня за человека, который если и участвовал когда-то в поединках, то это было давно и неправда. А я согласилась, ведь батюшка думал, что этим браком спасает мою честь, ведь убийца брата сначала хотел стать моим мужем, но отец ему отказал, и не было гарантии, что всё не повторится опять. И с того рокового дня, когда не стало моего младшего брата, одно упоминание о дуэлях ужасало меня, как я ни пыталась это скрыть. А теперь представьте, какое испытание для меня, панически боящейся дуэлей, любить человека, который на этих самых дуэлях дерётся довольно-таки часто, причём не только с миньонами! И хотя месье де Рибейрак гораздо опытнее моего покойного брата, всё-таки мне страшно... Elle пишет: Хорошая работа. Не знаю, как администраторы, но меня даже не просите- не прощу. :) (Литературный дар в наше сугубо практичное время- дело НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ.) Спасибо за оценку))) Просто я подумала, что раскрывать планы не очень хорошо, будет неинтересно играть, поэтому подумала, не убрать ли. Но раз Вы думаете, что на интерес других к моей персоне это не повлияет, я оставлю всё. Elle пишет: Интересно, в какой теме путь Шарлотты де Нель мог бы пересечься с дорожкой случайной знакомой месье д'Антрагэ с бала в Анжере или его же кузины из одной из луврских тем? Вдобавок к ним, есть еще один игротехнический персонаж. Кто она, думаю, уже догадались. :) Думаю, в любой. Только в имеющейся, или надо открыть новую? Ну, с кузиной д'Антрагэ я могу встретиться и в Лувре, ведь мой супруг, маркиз де Нель, - придворный короля. Правда, при его любви к охоте, он куда гармоничнее смотрелся бы при покойном короле Карле IX. А вот балы он не слишком любит, в отличие от меня, но всё-таки на них ходит. А вот случайно пересечься с знакомой месье д'Антрагэ в Анжу мне будет возможно только в эпизоде из прошлого, ведь я из Анжу. Если, конечно, я потом не поеду навестить батюшку с матушкой, но это будет противоречить моим письмам. Давайте это обсудим. А третья - Гертруда? Верно? Ну, к примеру, Гертруда ведь из Анжу, а я минимум год уже живу в Париже, мне хочется узнать вести из родных мест, к тому же выяснить, жив ли мой любимый. Катрин де Лен пишет: Понятно, что на вкус и цвет... То тем не менее, нашего принца не люблю, он на исторического хоть "как-нибудь прокатит" не похож. Он на воробушка похож:)) Прошу прощения, но ничего себе воробушек!

Катрин де Лен: Шарлотта де Нель Нет, нет, воробушек:))! Рыженькая такая птичка получилась.

Elle: Шарлотта де Нель пишет: Но раз Вы думаете, что на интерес других к моей персоне это не повлияет, я оставлю всё. Мне лестно, но все же я не могу гарантировать за других, что "не повлияет". Шарлотта де Нель пишет: Только в имеющейся, или надо открыть новую? Знакомства с "моей" Гертрудой придется подождать до того момента, когда она наконец-то приедет в Париж; когда же это произойдет, Вы сможете, к примеру, попытаться нанять ее к себе на службу, встретив ее при обстоятельствах на Ваше усмотрение, и узнав, что она уже на таковой (службе), познакомиться с госпожой де Монсоро, при согласии последней. Сочувствующая землякам господина де Рибейрака Инкогнито находится в Анжере и не собирается оттуда выезжать, являясь "домашней заготовкой" для темы с прогулкой по этому доброму городу. При встрече с господином де Рибейраком с удовольствием посочувствует и ему тоже. :) Шучу, шучу... Остается Анна-Мария, родственница месье Шарля. Ручаюсь, она так и живет в Париже, служа своей любимой королеве Луизе и поджидая еще одну ее фрейлину- некую госпожу "Д". На отдельную тему она, конечно, не рассчитывает, но при случае с достоинством исполнит свою роль-камео, чтобы подчеркнуть то важное в отношениях персонажей первого плана, что мы сочтем нужным выделить... Как видите, у Вас до некоторой степени есть выбор. :) Катрин де Лен пишет: Нет, нет, воробушек:)) Филин. Ужас, летящий на крыльях ночи... )))

Шарлотта де Нель: Elle пишет: Знакомства с "моей" Гертрудой придется подождать до того момента, когда она наконец-то приедет в Париж; когда же это произойдет, Вы сможете, к примеру, попытаться нанять ее к себе на службу, встретив ее при обстоятельствах на Ваше усмотрение, и узнав, что она уже на таковой (службе), познакомиться с госпожой де Монсоро, при согласии последней. Это интересно, тем более что я хотела как раз познакомиться с госпожой де Монсоро, своей землячкой. Да и обстоятельства нашей жизни чем-то похожи. Только когда до этого дойдёт? Дианы-то нет. Elle пишет: Сочувствующая землякам господина де Рибейрака Инкогнито находится в Анжере и не собирается оттуда выезжать, являясь "домашней заготовкой" для темы с прогулкой по этому доброму городу. При встрече с господином де Рибейраком с удовольствием посочувствует и ему тоже. :) Шучу, шучу... А кто с кем будет прогуливаться по городу? И очень жаль, что с ней не могу пообщаться. Хотя, может, я её когда-то знала по Анжу? Землякам? Разве что по владениям, потому что по рождению месье де Рибейрак - беарнец со всеми вытекающими. Elle пишет: Остается Анна-Мария, родственница месье Шарля. Ручаюсь, она так и живет в Париже, служа своей любимой королеве Луизе и поджидая еще одну ее фрейлину- некую госпожу "Д". На отдельную тему она, конечно, не рассчитывает, но при случае с достоинством исполнит свою роль-камео, чтобы подчеркнуть то важное в отношениях персонажей первого плана, что мы сочтем нужным выделить... В том-то и проблема, что некому открыть такую тему... И если отдельной темы не будет, я вряд ли дождусь взаимодействия с ней, поскольку месье де Рибейрака у нас нет, а как с другими основными игроками быть, я не знаю. Не хотелось бы быть обречённой на прозябание.



полная версия страницы